Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
Если из-за чрезмерной активности и неусидчивости вашего ребенка
страдает его успеваемость и возникают трудности при близком общении с
ним. |
Как гласит народная мудрость "Дети без болезней не растут". С этим
трудно спорить. Избежать простудных заболеваний у детей практически
невозможно. Но вот протекают эти заболевания у всех детишек по разному. |
С проблемой невнимательности детей чаще всего сталкиваются родители,
чьи дети приступили к систематическому школьному обучению. И это вполне
понятно, поскольку учебная деятельность требует от ребенка новых, более
высоких форм произвольного поведения, способности управлять своими
психическими процессами, в том числе и вниманием. |
Почему малыши с таким упоением водят (вернее – возят) карандашом по
бумаге? Психологи считают, что таким образом они изливают переполняющие их
эмоции; это их способ понимать мир и себя. Не удивительно, что по рисунку можно
сказать очень многое о том, нравится ли художнику от горшка два вершка его
существование или ему не очень уютно на свете. |
Этот вопрос волнует и мам, и пап, но пап, наверное,
всё-таки больше. - Жизнь жестока, - говорят мужчины. - В ней надо пробиваться с боем, а у нас растёт слюнтяй. |
Наверное,
редко кто задает себе вопрос, зачем нужны друзья нашему малышу. Мы даже не
сомневаемся в том, что дружба – штука необходимая и очень важная. Все верно. Но
далеко не все родители знают, что в становлении этого самого представления
наших детей о дружбе, мы должны принять самое что ни на есть активное участие. |
Рожая
второго ребенка, родители готовятся к каким угодно трудностям, совершенно не
предполагая, что главная трудность кроется в самой цифре «2». |
Прежде всего о функциональной готовности к школе,
которую определяют за год до предполагаемого поступления, так как в этом случае
есть время помочь ребенку укрепить его здоровье. Степень готовности детей к
школе выявляют, учитывая состояние здоровья, острую заболеваемость за
предшествующий год, уровень биологического развития и развития
школьно-необходимых функций. |