Автор/составитель: Захарова Ю.В дата выпуска: 2004 г.
язык: русский
количество страниц: 16 стр. переплет: мягкий
формат: 220х290
формат файла: *.pdf размер файла: 0.5 Мб
Дети старшего дошкольного возраста охотно отзываются
на просьбу нарисовать что-нибудь и с энтузиазмом принимаются за работу.
Однако нарисованное нечто не всегда похоже на тот предмет, который был
предложен для изображения. Понятным для окружающих рисунок может быть
создан только в том случае, если у ребенка имеется четкое представление
об изображаемом предмете.
Система упражнений, представленная в данном пособии, основана на так
называемой стилизации изображаемого предмета и позволяет более
результативно формировать у ребенка технические приемы работы. Во время
выполнения упражнений ребенок отрабатывает силу нажима на грифель
карандаша, ритмичность проведения однородных повторяющихся движений и
их амплитуду. Графические задания помогают ребенку научиться проводить
прямые (вертикальные, горизонтальные, наклонные), рисовать
спиралевидные линии, выполнять развивающие глазомер и
зрительно-двигательную координацию несложные рисунки.
Материал пособия расположен по принципу от простого к сложному. Задания
повышенной сложности отмечены значком * (звездочкой).
Достоинством данного пособия является то, что ребенок при минимальной
помощи со стороны взрослого может научиться рисовать самостоятельно.
Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного
возраста. Предлагаемый материал можно также использовать во время
занятий с детьми, имеющими трудности в обучении.