Среда, 20.06.2018, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская художника » Инструменты, инвентарь » КАк подобрать рамку для картины?
КАк подобрать рамку для картины?
BrBorisДата: Вторник, 19.05.2009, 09:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Вопрос простой: По каким критериям подбираются рамы для картин?
weterДата: Среда, 27.01.2010, 08:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Offline
Как подобрать раму или паспарту

Основные правила оформления картин

Главный принцип: раму нужно подбирать к картине, а не к интерьеру или к цвету стен. Если, конечно, вам не лень обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму каждый раз, когда будете перевешивать картину или перекрашивать стены. Исключение делают только для совсем уж маленьких помещений: здесь рамы (да и сами картины) приходится подбирать под заранее заданные размеры.

Рама и картина должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная рама корреспондирует с картиной по цветовой гамме или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.

Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо паспарту. Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоско.

Паспарту может быть самых разных цветов. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту, - орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной. Широкие поля паспарту - модная тенденция в оформлении картин.

Помните, что большие рамы отбрасывают больше тени. Если вы выбрали объемную раму, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.

Произведения, выполненные на бумаге, должны находиться под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолетового излучения бумага желтеет, краски выцветают. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло - оно нейтрализует 97 % вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях подбирают более глубокую раму или делают более глубокое паспарту. Постарайтесь найти стекло, отталкивающее ультрафиолетовые лучи, или акриловое стекло, тогда вам не придется бороться с побочными эффектами направленного освещения. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает "звучание" красок.

Игра света - преимущество рам с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото. Эти металлы вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав из золота и серебра) уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами.

Старинные картины требуют старинной же рамы или, по крайней мере, искусной копии, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.

Акварели, напротив, материя настолько тонкая, что для них подходят только светлые, лучше всего белые паспарту и сдержанные, не затмевающие их неброскую красоту рамки. Рисунки углем и тушью эффектней всего смотрятся в строгом темном обрамлении без украшений.

Рамы из узких деревянных планок гармонируют с тонкими линиями карандашных рисунков и могут либо ненавязчиво продолжать их оптически, либо создавать с ними приятный контраст.

Рамы из широкого багета несут, как правило, особую декоративную нагрузку. Их расцветка, декор иногда бывают даже чересчур эффектными и могут затмить собой картину - вот почему при выборе таких рам требуется осторожность, чувство вкуса и стиля.

Основная функция рамы состоит в том, чтобы защитить картину от воздействия внешних факторов. Поэтому надо удостовериться в том, что при изготовлении паспарту использовалась бескислотная технология. Рама и картина должны соответствовать друг другу по стоимости.

Поменяв раму старой картины, вы сможете продлить ее жизнь и, возможно, взглянуть на дорогое произведение искусства совсем другими глазами.

Прикрепления: 9858204.jpg(44.8 Kb)
izoldaДата: Четверг, 28.01.2010, 10:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Лично я в таких вопросах доверяю своей интуиции, но иногда бывает что картина по несколько месяцев стоит без рамы - нет подходящих. А иногда снимаю рамы со старых картин, чтобы лучше представить себе как это будет выглядеть.
ДжульетДата: Вторник, 16.03.2010, 22:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ТОлько методом примерки багета, на конкретную работу, я другого способа не вижу. Холст под мышку и на примерку в багетную мастерскую. Нервов конечно консультантам и терпения хочу пожелать, относиться к этому надо серьезно. Рама обогащает работу и очень важную роль играет. Но ... есть задумка автора и порой работа рамы не предусматривает- модное ныне течение... под конкретный интерьер конечно...
VakulaДата: Четверг, 01.04.2010, 22:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
уже имею определенный опыт с багетной мастерской. от выбора паспорту и рамки действительно многое зависит и чтобы выбрать нужную, на одну может уйти и 20-30 минут. с помощью паспорту можно визуально продолжить и дополнить картину. самое главное, конечно, свет: если рисунок темный, то более темной паспорту можно его осветлить и наоборот. сейчас у меня лежат 3 готовые работы, и наиболее органично выглядит та, которая без багета выглядела достаточно простовато - оформление дополнило художественную задумку smile
MakifДата: Пятница, 02.04.2010, 08:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не сложно покажите что было и что получилось? Очень интересная тема!
Как выглядит без оформления и с оформлением?
BombjeyДата: Понедельник, 08.01.2018, 19:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
[b][c]ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! 
ВНИМАНИЕ!         ВНИМАНИЕ!     ВНИМАНИЕ!
 

ВЗЛАМЫВАЕМ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЧТЫ!
ВЗЛАМЫВАЕМ НЕПОСЕЩАЕМЫЕ ПОЧТЫ!
ВЗЛАМЫВАЕМ ЛЮБЫЕ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ!


НОВЫЙ СЕРИС ПО ВЗЛОМУ ПОЧТЫ!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
МЫ РАБОТАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ!
МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ПОЧТАМИ!
ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА!
ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ!


КОПИЮ ВЗЛОМАННОЙ ПОЧТЫ ДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО!
ГАРАНТИЯ
ОТ СМЕНЫ ПАРОЛЯ!
СКИДКИ
ОПТОВЫМ КЛИЕНТАМ!

ОПЛАТА ПО ФАКТУ ВЗЛОМА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ.
ВСЕ АНОНИМНО!

НАШИ КОНТАКТЫ:
сайт:  WWW.EMAIL-NADO.COM
jabber:  email-nado@jabbim.com
Прикрепления: 0506784.png(24.1 Kb)
Форум » Мастерская художника » Инструменты, инвентарь » КАк подобрать рамку для картины?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: